|
Борисова Зоя Петровна
Зоя Петровна работала
директором в течение нескольких лет. Она считала, что одно
из важнейших условий повышения качества урока –
учебно-методическая база, поэтому много внимания было
уделено созданию базы наглядных пособий. Многие пособия были
изготовлены самими учителями, а также с помощью родителей.
Был оборудован лингафонный кабинет, собрана богатая
фонохрестоматия, приобрели комплекты пластинок для уроков
музыки, русского языка и литературы, истории, а также
экранные и звуковые пособия. Богатейший дидактический
материал хранился в школьных кабинетах. Учителями начальных
классов были сделаны перфокарты, сигнальные карточки,
таблички для графопроектора, конверты с набором слов и
памяток. С помощью этих средств учитель мог постоянно
поддерживать интерес к своему предмету. Зоя Петровна
трудолюбива, требовательна к себе и к коллегам, родителям и
ученикам, принимала самое активное участие в жизни школы и
города.
|
|